Реклама на окнах
Проходя мимо ресторанов, магазинов модной одежды, салонов красоты и прочих заведений, человек волей-неволей засматривается на красиво оформленную витрину. Конечно, если таковая имеется. В противном случае он просто оценивает свой внешний вид по отражению в стекле, но для самого заведения это никаких плюсов не приносит.
Важно понимать, что окно или витрина – это та же рекламная площадь, за использование которой вам, к тому же, не нужно доплачивать. А грамотное рекламное оформление витрин может принести заметные дивиденды, привлекая внимание проходящих мимо потенциальных покупателей и клиентов.
Оклейка витрины и окон рекламным изображением является не только элементом рекламы – она помогает подчеркнуть стиль магазина, фирменный бренд и имидж, рассказать о ваших услугах, акциях, скидках.
Преимущество оклейки витрин и окон рекламным изображением
Это не просто информация, доступная для проходящих и проезжающих мимо партнёров и клиентов. Оклейка виниловой плёнкой витрин является ярким, эффективным средством привлечения внимания. Как работает данный вид рекламы?
- Эфективность. Витрина всегда на виду. И если правильно подойти к процессу создания дизайна, она будет продавать ваш товар или услугу.
- Экономичность. Такой вид наружной рекламы выгодно отличается от прочих своей небольшой стоимостью. И быстро окупается.
- Динамичность. При желании рекламу не сложно демонтировать или поменять сюжет.
- Эстетичность. Красиво оформленная витрина является образцом фирменного стиля и создаст у покупателя благоприятное мнение о вашей компании.
Для того чтобы выгодно подчеркнуть все достоинства ваших услуг и товаров, нужно определиться, какое оформление подойдёт для вашей витрины.
Рекламное изображение может быть:
- сюжетным – используются композиции, связанные с деятельностью заведения, причём это может быть как предпраздничное оформление (к примеру, к Новому году), так и воплощение оригинальной дизайнерской задумки;
- товарно-сюжетным – применяются и изображения товаров, и их оригинальные, сюжетные композиции;
- товарным – представляется товар или услуга из ассортимента, новинки и интересные предложения, их описание;
- акционным – информирование о ваших скидках, акциях, распродажах и бонусах.
В оформлении и брендировании витрин используется несколько вариантов виниловой плёнки. Цветная, из нее вырезают текст или объект. Не менее эффектно смотрится плёнка с полноцветным изображением.
Оклейка виниловой плёнкой – процесс абсолютно несложный. И последующая эксплуатация и уход за поверхностью не вызовет никаких проблем. Демонтаж плёнки осуществляется с помощью специальных жидкостей и инструментов и может быть выполнен в любой момент.
Выбирая тот или иной вариант оформления витрин, вы должны обратить внимание на то, что каждый из видов виниловой плёнки имеет свои особенности, определённый срок службы и тонкости при монтаже. Поэтому прежде чем отдавать предпочтение тому или иному виду рекламного оформления витрин, позвоните нашим консультантам, которые ответят на все интересующие вас вопросы.